Код |
Заголовок |
Неисправность |
Причины |
Примечания |
Устранение |
1 |
Электродвигатель
распределения воздуха
|
Электродвигатель распределения
воздуха не изменяет свое
положение.
|
Постороннее "положительное"
напряжение в управляющем сигнале
или в выходном сигнале
моторедуктора заслонки
смесительной камеры, короткое
замыкание на "массу" или обрыв.
|
Водитель может узнать о
наличии неисправности потому,
что воздух поступает не из того
распределительного сопла и
распределение воздуха не может
быть изменено переключателем.
|
При помощи SDP3 проверьте статус
моторедуктора заслонки
смесительной камеры. Для
получения более подробной
информации щелкните по ярлыку
Check и найдите справку по кодам
неисправностей.
Проверьте проводной жгут и
разъём моторедуктора заслонки
смесительной камеры.
Проверьте, чтобы моторедуктор
заслонки смесительной камеры и
контактный датчик положения были
правильно расположены.
Снимите моторедуктор заслонки
смесительной камеры и
попытайтесь вручную повернуть
кулачковую шайбу.
Проверьте, чтобы ничто не
блокировало воздушную заслонку.
При необходимости замените
моторедуктор привода заслонки.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
2 |
Реле-прерыватель в
определенном положении
|
Неправильный
сигнал от реле-прерывателя (с
размыканием контактов в
определенном положении) на
корпусе клапана.
|
Заедание или ослабление
крепления кулачковой шайбы
моторедуктора заслонки
смесительной камеры или
контактного датчика положения
моторедуктора.
Неисправность проводки к датчику
положения.
На
контактный датчик положения
моторедуктора заслонки поступает
нежелательное "положительное"
напряжение, возможно короткое
замыкание на "массу", возможен
обрыв в цепи.
|
Водитель может обнаружить
неисправность, проследив за тем,
что воздух выходит из
неправильного дефлектора, если
исходить из положения
переключателя.
|
При помощи SDP3 проверьте
правильность положения
контактного датчика.
Проверьте провода и правильность
положения контактного датчика.
Проверьте, чтобы моторедуктор
заслонки смесительной камеры и
контактный датчик положения были
правильно расположены.
Снимите моторедуктор заслонки
смесительной камеры и вручную
проверьте может ли двигаться
кулачковая шайба. Если она не
двигается, то проверьте не
мешает ли что двигаться
воздушной заслонке.
Проверьте не завис ли контактный
датчик в одном положении.
При необходимости замените
датчик-переключатель положения.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
3 |
Электродвигатель рециркуляции
|
Электродвигатель рециркуляции не
работает.
|
Сигнал от моторедуктора заслонки
контура рециркуляции отсутствует
или имеет фон в виде
"положительного" напряжения, или
имеет место короткое замыкание
на "массу", или в цепи имеется
обрыв.
Повреждение проводки или разъёма
моторедуктора заслонки
рециркуляции.
Неисправен моторедуктор заслонки
рециркуляции.
Заедание заслонки контура
рециркуляции.
Заклинивание заслонки
посторонним предметом.
|
Водитель
может узнать о наличии
неисправности, когда статусный
светодиод на панели перестанет
включаться/выключаться при
нажатии выключателя.
|
При помощи SDP3 проверьте
моторедуктор системы замкнутого
обращения воздуха
(рециркуляции). Для получения
более подробной информации
щелкните по ярлыку Check и
найдите справку по кодам
неисправностей.
Проверьте исправность
электрических разъемов и
проводки.
Проверьте свободу перемещения
заслонок рециркуляции.
Проверьте механический концевой
упор.
При необходимости замените
электродвигатель рециркуляции.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
|
4 |
Электродвигатель управления в
водяном клапане
|
Электродвигатель управления в
водяном клапане не работает.
|
Сигнал от управляющего
моторедуктора отсутствует или на
него подаётся нежелательное
"положительного" напряжения, или
имеет место короткое замыкание
на "массу", или в цепи имеется
обрыв.
Повреждение проводки к
управляющему моторедуктору или
его разъёма.
Неисправен клапан подачи
охлаждающей жидкости.
Неисправность моторедуктора
клапана подачи охлаждающей
жидкости.
|
Система переключается на ручное
управление и работает "как
может".
На
дисплее будет показываться 0-10
и ‘Er’ до тех пор, пока не будет
устранена неисправность.
Нельзя запустить подогреватель
охлаждающей жидкости.
Нельзя регулировать температуру.
|
Проверьте кран с помощью SDP3.
Для получения более подробной
информации щелкните по ярлыку
Check и найдите справку по кодам
неисправностей.
Проверьте исправность
электрической проводки и
разъёма.
Проверьте, имеются ли какие-либо
инородные предметы в кране.
Замените клапан подачи
охлаждающей жидкости при
необходимости.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
5 |
Водяной
клапан
|
Недопустимый
уровень напряжения в
электрической цепи сигнала
управления водяным клапаном.
|
Обрыв или короткое замыкание в
электрической цепи проверки
положения клапана подачи
охлаждающей жидкости.
Сигнал напряжения замкнут на
"массу" или в цепи обрыв.
Неисправность датчика положения
клапана подачи охлаждающей
жидкости.
|
В
тёплую погоду, когда температура
может поддерживаться системой
кондиционирования, сохраняется
нормальный режим управления.
В
холодную погоду система
переходит в режим ручного
управления и выводит на дисплей
пошаговую инструкцию (позиции от
0 до 10). Клапан подачи
охлаждающей жидкости управляется
клавишами "+" и "-" на панели
управления климат-контролем.
|
Удалите код неисправности,
выключите и включите зажигание.
При помощи SDP3 проверьте клапан
подачи охлаждающей жидкости. Для
получения более подробной
информации щелкните по ярлыку
Check и найдите справку по кодам
неисправностей.
Проверьте исправность
электрической проводки и разъем
клапана подачи охлаждающей
жидкости.
Замените клапан подачи
охлаждающей жидкости при
необходимости.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
6 |
Водяной
клапан
|
Клапан подачи охлаждающей
жидкости не доходит до
ожидаемого положения.
Заедание клапана подачи
охлаждающей жидкости.
|
Неисправность датчика положения
клапана подачи охлаждающей
жидкости, короткое замыкание или
обрыв в проводке или в разъёме.
Неисправность моторедуктора
клапана подачи охлаждающей
жидкости.
|
В
тёплую погоду, когда температура
может поддерживаться системой
кондиционирования, сохраняется
нормальный режим управления.
В
холодную погоду система
переходит в режим ручного
управления и выводит на дисплей
пошаговую инструкцию (позиции от
0 до 10). Клапан подачи
охлаждающей жидкости управляется
клавишами "+" и "-" на панели
управления климат-контролем.
|
При помощи SDP3 проверьте клапан
подачи охлаждающей жидкости. Для
получения более подробной
информации щелкните по ярлыку
Check и найдите справку по кодам
неисправностей.
Проверьте исправность
электрической проводки и разъем
клапана подачи охлаждающей
жидкости.
Замените клапан подачи
охлаждающей жидкости при
необходимости.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
7 |
Дополнительный подогреватель
|
Нет сигнала
дистанционного управления
дополнительным подогревателем
(CT/CT-R) во время попытки
запуска или сигнал
дистанционного управления не
прекращается во время попытки
выключения.
|
Неисправность в проводке или в
разъёме дистанционного
управления (CT/CT-R), или
неисправность самого
дистанционного управления.
|
Если происходит попытка запуска
дополнительного подогревателя,
но попытка не удаётся, то
пиктограмма подогревателя
выключается и регулирование
температуры продолжается в
нормальном режиме до тех пор,
пока ключ зажигания остаётся во
включенном положении.
Если дополнительный
подогреватель выполняет попытку
выключения, но попытка не
удаётся, то включается
пиктограмма дополнительного
подогревателя и продолжает
действовать программа управления
дополнительным подогревателем.
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы.
Проверьте работу дистанционного
управления дополнительным
подогревателем (CT/CT-R).
Проверьте дополнительный
подогреватель.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
8 |
Дополнительный подогреватель
|
Выходной
сигнал дополнительного
подогревателя коротко замкнут на
"+" питания или на "массу", или
в цепи обрыв.
|
Неисправность в проводке или
разъёме дистанционного
управления дополнительным
подогревателем (CT/CT-R).
|
Дистанционное управление
(CT/CT-R) и дополнительный
подогреватель могут включиться
без вмешательства водителя, либо
включение дополнительного
подогревателя с панели
управления климат-контролем
невозможно.
По-прежнему возможно включение
дополнительного подогревателя
при помощи дистанционного
управления.
|
Проверьте исправность
электрической проводки и
разъёма.
Проверьте работу дистанционного
управления дополнительным
подогревателем (CT/CT-R).
Проверьте дополнительный
подогреватель.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
|
9 |
Верхний люк
|
Выходной
сигнал привода потолочного люка
коротко замкнут на "+" питания.
|
Неисправность в электропроводке
или электрическом разъеме люка
крыши.
|
Люк крыши не
может быть активизирован с
панели ACC.
|
Проверьте верхний люк с помощью
SDP3. Для получения более
подробной информации щелкните по
ярлыку Check и найдите справку
по кодам неисправностей.
Проверьте исправность
электрической проводки и
разъёма.
Проверьте возможность управления
потолочным люком при помощи
выключателей на задней стенке.
Проверьте верхний люк.
При необходимости замените блок
управления верхним люком.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
10 |
Датчик температуры испарителя
|
Показание
датчика температуры испарителя
вне допустимого диапазона.
|
На
датчик температуры испарителя
поступает нежелательное
"положительное" напряжение,
возможно короткое замыкание на
"массу", возможен обрыв в цепи.
В случае короткого замыкания
на "плюс", напряжение будет
превышать 4,9 В.
В случае короткого замыкания
на "массу", напряжение будет
превышать 0,1 В.
В случае обрыва, напряжение
будет превышать 4,9 В.
Неисправность в проводке или в
разъёме датчика температуры
испарителя.
Неисправен датчик температуры
испарителя.
Плохо закреплён датчик
температуры испарителя.
|
Чтобы не допустить
обледенения компрессора
производительность системы
кондиционирования ограничивается
или система выключается. Система
не может должным образом
охлаждать воздух в кабине.
|
Для проверки значения сигнала от
датчика температуры испарителя
используйте SDP3 .
Если значение неправильно, то
проверьте проводку и разъём
датчика температуры испарителя.
При необходимости замените
датчик температуры испарителя.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
11 |
Датчик температуры испарителя
|
Показание
датчика температуры испарителя
вне допустимого диапазона.
|
Неисправность в проводке или в
разъёме датчика температуры
испарителя.
Неисправность в проводке или в
разъёме датчика температуры
наружного воздуха.
Неисправность датчика
температуры испарителя.
Неисправность датчика
температуры воздуха.
Плохо закреплён датчик
температуры испарителя.
Плохо закреплён датчик
температуры наружного воздуха.
|
Чтобы не
допустить обледенения
компрессора производительность
системы кондиционирования
ограничивается или система
выключается. Система не может
должным образом охлаждать воздух
в кабине.
|
При помощи SDP3 проверьте
показания датчиков температуры
испарителя, окружающего воздуха
и воздуха в кабине. Температуру
воздуха в кабине можно прочитать
на указателе, в комбинации
приборов.
Если данные не согласуются, то
проверьте проводку и разъём на
датчике, показывающем
недостоверное значение.
При необходимости замените
датчик, показывающий
недостоверное значение.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
12 |
Датчик температуры воздуха
|
Показание датчика температуры
воздуха вне допустимого
диапазона.
|
На
датчик температуры наружного
воздуха поступает нежелательное
"положительное" напряжение,
возможно короткое замыкание на
"массу", возможен обрыв в цепи.
В случае короткого замыкания
на "плюс", напряжение будет
превышать 4,9 В.
В случае короткого замыкания
на "массу", напряжение будет
превышать 0,1 В.
В случае обрыва, напряжение
будет превышать 4,9 В.
Неисправность в проводке или в
разъёме датчика температуры
наружного воздуха.
Неисправность датчика
температуры воздуха.
Плохо закреплён датчик
температуры наружного воздуха.
|
Система кондиционирования
переключается на ручное
управление. (0-10)
При выборе 0-4 система
кондиционирования будет работать
с максимальной
производительностью.
Выключается стояночный отопитель.
|
При помощи SDP3 проверьте
показания датчика температуры
наружного воздуха.
Проверьте проводной жгут и
разъём датчика температуры
наружного воздуха.
При необходимости замените
датчик температуры наружного
воздуха.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
|
13 |
Датчик температуры воздуха
|
Показание датчика температуры
воздуха вне допустимого
диапазона.
|
Неисправность в электропроводке
или электрическом разъеме
датчика температуры воздуха.
Неисправность датчика
температуры воздуха.
Ослабление крепления датчика
температуры воздуха.
|
Система кондиционирования
переключается на ручное
управление. (0-10)
При выборе 0-4 система
кондиционирования будет работать
с максимальной
производительностью.
Выключается стояночный отопитель.
|
При помощи SDP3 проверьте
показания датчика температуры
испарителя и датчика температуры
наружного воздуха.
Проверьте проводной жгут и
разъём на датчике, показывающим
недостоверное значение.
При необходимости замените
датчик, показывающий
недостоверное значение.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
14 |
Датчик
интенсивности солнечного
излучения
|
Значение сигнала датчика
солнечной радиации вышло за
пределы допустимых значений.
Короткое замыкание на
аккумуляторную батарею.
|
Появление постороннего
"положительного" напряжения на
датчике солнечной радиации,
короткое замыкание на "массу",
обрыв в цепи.
Неисправность в проводке или в
разъёме датчика солнечной
радиации.
Неисправность датчика солнечной
радиации.
Датчик солнечной радиации плохо
закреплён.
|
Датчик
солнечной радиации выключается,
что обеспечивает более сильный
обогрев в солнечную погоду.
|
Для проверки значения сигнала от
датчика солнечной радиации
используйте SDP3 .
Проверьте исправность
электрической проводки и разъема
датчика солнечной радиации.
При необходимости замените
датчик солнечной радиации.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
16 |
Датчик
температуры в кабине
|
Показание
датчика температуры кабины вне
допустимого диапазона.
|
Неисправность в блоке управления
ACC
|
Система
кондиционирования переключается
на ручное управление (0-10) и на
поддержание предварительно
заданной температуры. При выборе
0-4 система кондиционирования
будет работать с максимальной
производительностью.
|
Для проверки значения сигнала от
датчика температуры воздуха в
кабине используйте SDP3 .
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
18 |
Напряжение аккумуляторной
батареи
|
Напряжение аккумулятора
слишком высокое или слишком
низкое.
|
Неисправность подачи питания.
|
Перечисленные ниже компоненты
отключаются, если напряжение
слишком велико или низко.
Двигатель управления потоком
воздуха: 18 В > - >30 В
Клапан подачи охлаждающей
жидкости: 18 В > - > 30 В
Электродвигатель
рециркуляции: 18 В > - >34 В
Вентилятор блока управления
18 В > - >34 В
Электродвигатель
вентилятора: 21,5 В > - >30
В
Дисплей: > 34 В
Регулирование освещения: >
34 В
Панель освещения: > 34 В
Все статусные светодиоды: >
34 В
Выходной сигнал
дополнительного
подогревателя: 18 В > - > 34
В
|
Проверьте исправность
электрической проводки и
разъёма.
С
помощью SDP3 проверьте значение
напряжения.
Проверьте цепь питания.
|
19 |
Опорное
напряжение
|
Опорное
напряжение слишком высокое или
слишком низкое.
|
Короткое замыкание в цепи
питания аналоговых датчиков.
Низкое значение напряжения.
Неисправность в блоке управления
ACC
|
Значение опорного напряжения
должно находиться в пределах
4,52 В – 5,5 В.
Изменить температуру нельзя.
Система кондиционирования
переключается на ручное
управление и работает "как
может".
|
Проверьте исправность
электрической проводки и
разъёма.
Для проверки значения опорного
напряжения используйте SDP3 .
Проверьте уровень напряжения
бортовой сети.
В
качестве последней меры замените
блок управления климат-контролем.
Откалибруйте новый блок
управления, удалив коды
неисправностей.
|
|
20 |
Электродвигатель вентилятора
|
Вентилятор
работает неправильно.
|
Неисправность электродвигателя
вентилятора.
Блокировка вентилятора.
|
Код неисправности может быть
образован только если напряжение
находится в пределах 21,5-30 В.
Производительность вентилятора
ограничивается и он не будет
обеспечивать потребность в
охлаждении в полном объеме.
Система кондиционирования
работает с пониженной
производительностью.
Воздух в кабину будет поступать
только под действием встречного
напора.
|
Проверьте, чтобы вентилятор
вращался свободно.
Проверьте исправность
электрической проводки и
разъёма.
При помощи SDP3 проверьте статус
вентилятора и выполните
проверочное включение двигателя
вентилятора. Для получения более
подробной информации щелкните по
ярлыку Check и найдите справку
по кодам неисправностей.
Замените двигатель вентилятора
при необходимости.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
21 |
Электродвигатель вентилятора
|
Вентилятор
работает неправильно.
|
Постороннее
"положительное" напряжение,
короткое замыкание на "массу"
или обрыв в сигнальной цепи
двигателя вентилятора.
|
Не
работает вентилятор.
Код неисправности может быть
образован только если напряжение
находится в пределах 21,5-30 В.
Система кондиционирования
работает с пониженной
производительностью.
Воздух в кабину будет поступать
только под действием встречного
напора.
|
Проверьте исправность
электрической проводки и
разъёма.
При помощи SDP3 проверьте статус
вентилятора. Для получения более
подробной информации щелкните по
ярлыку Check и найдите справку
по кодам неисправностей.
Замените двигатель вентилятора
при необходимости.
Сотрите коды неисправности в
блоке управления ACC.
|
22 |
Вентилятор
датчика температуры
|
Вентилятор
датчика температуры не работает.
|
Неисправность вентилятора
датчика температуры.
|
Система кондиционирования
переключается на ручное
управление (0-10) и на
предварительно заданное значение
сигнала датчика температуры..
При выборе 0-4 система
кондиционирования будет работать
с максимальной
производительностью.
|
Проверьте статус датчика
температуры вентилятора,
используя для этого SDP3.
Замените датчик температуры
вентилятора. См. описание
процедуры в программе Multi
18-70.
В
качестве последней меры замените
блок управления климат-контролем.
Откалибруйте новый блок
управления, удалив коды
неисправностей.
|
23 |
Передача
данных по шине CAN
|
Отсутствие
передачи данных по шине CAN.
|
Неисправность в проводке или в
разъёме соединения с шиной CAN
или неисправность одного из
блоков, с которым нет связи.
|
Не
используется информация,
поступающая по шине CAN.
Для сохранения работоспособности
системы используются значения из
"карты данных" (по умолчанию).
Система переключается на ручное
управление (0-10).
Блок управления получил
сообщение об отключении шины
("BUSOFF"), или на шине CAN
отсутствует сигнал от
дополнительного подогревателя
или от дистанционного управления
подогревателем при включённом
подогревателе.
|
Проверьте в порядке ли связь по
шине CAN и не передаются ли
сообщения о неисправности от
блока управления
климат-контролем или иного блока
управления, находящегося на
зелёной шине CAN.
Если нет связи с дополнительным
подогревателем или с
дистанционным пультом
дополнительного подогревателя,
то поочерёдным отключением этих
устройств проверьте
восстановится ли снова связь по
шине CAN.
Затем проделайте проверку
заменой того блока управления, с
которым нет связи.
В
качестве последней меры замените
блок управления климат-контролем.
Откалибруйте новый блок
управления, удалив коды
неисправностей.
|
|
24 |
Панель ACC
|
Неисправность в панели ACC.
Неисправность выключателя или
системы управления.
Переключатель вентилятора
выдает недопустимый сигнал.
Переключатель регулировки
расхода воздуха выдает
недопустимый сигнал.
Переключатель "+" заел.
Переключатель был нажат в
сумме дольше 2 минут.
Переключатель "-" заел.
Переключатель был нажат в
сумме дольше 2 минут.
Заедание переключателя
рециркуляции. Переключатель
был нажат в сумме дольше 2
минут.
Переключатель
дополнительного
подогревателя заел.
Переключатель был нажат в
сумме дольше 2 минут.
Переключатель экономичного
режима движения "Econ" заел.
Переключатель был нажат в
сумме дольше 2 минут.
Переключатель открывания
вентиляционного люка крыши
заел. Переключатель был
нажат в сумме дольше 2
минут.
Переключатель закрывания
вентиляционного люка крыши
заел. Переключатель был
нажат в сумме дольше 2
минут.
Недействительная
конфигурация EOL. Один или
несколько параметров
находятся вне допустимого
диапазона или не разрешены.
|
Проблемы с переключателем:
Переключатель заел или имеется
неисправность в панели
управления ACC.
Проблема в конфигурации: Блок
управления не был
запрограммирован по заводской
конфигурации либо были
запрограммированы неверные
параметры.
Внутренняя неисправность в блоке
управления.
|
a) Неисправность
переключателя вентилятора:
Система переходит на
автоматическое управление
скоростным режимом
вентилятора, водитель не
может выбрать скорость
вращения вентилятора.
b) Неисправность
переключателя управления
распределением воздухом:
Система переключается на
автоматическое управление
распределением воздухом,
половина высоты от пола/
устранение обледенения.
Водитель не может вмешаться
в распределение воздуха.
c) Неисправность
переключателя "+":
Переключатель отсоединен.
Регулирование температуры
производится по умолчанию на
значение 22 °C. На дисплее
показывается сообщение ‘ER’.
Водитель не может вмешаться
в регулирование температуры.
c) Неисправность
переключателя "-:
Переключатель отсоединен.
Регулирование температуры
производится по умолчанию на
значение 22 °C. На дисплее
показывается сообщение ‘ER’.
Водитель не может вмешаться
в регулирование температуры.
e) Неисправность
переключателя рециркуляции:
Переключатель отсоединен.
Система в режим
автоматического управления
рециркуляцией воздуха в
кабине, ручное управление
невозможно.
f) Неисправность
переключателя
дополнительного
подогревателя: Переключатель
отсоединен. Дополнительный
подогреватель автоматически
переключается в положение
быстрого прогрева (‘Quick
heat up’), ручное управление
с панели управления
климат-контролем невозможно.
Дополнительный подогреватель
может включён и выключен с
блока CT.
g) Неисправность выключателя
экономичного режима движения
(‘Econ’): Переключатель
отсоединен. Система
продолжает работать в
последнем включённом режиме.
h) Неисправность выключателя
открывания потолочного люка:
Переключатель отсоединен.
Потолочный люк можно
закрыть, но открыть нельзя.
h) Неисправность выключателя
закрывания потолочного люка:
Опция закрывания/ открывания
люка крыши отсоединена.
Закрывать и открывать
потолочный люк нужно
вручную.
j) Неисправность
конфигурации для EOL: Для
недействительных параметров
используются предварительно
заданные значения.
|
Проверьте, чтобы ни один из
выключателей не заедал.
Попытайтесь освободить заевший
выключатель, если причина не в
нём, то возможно наличие
механического или электрического
дефекта в панели управления
климат-контролем.
Если проблема заключается в
заводской конфигурации системы,
свяжитесь со службой поддержки
Helpdesk для получения подробной
информации.
В
качестве последней меры замените
блок управления климат-контролем.
Откалибруйте новый блок
управления, удалив коды
неисправностей.
|
25 |
Кондиционирование воздуха
|
Кондиционер
(AC) работает неэффективно.
|
Неисправность компрессора
системы кондиционирования.
Неисправность проводки или
разъёма шины CAN или
неисправность блока, отвечающего
за работу компрессора системы
кондиционирования.
Давление в системе
кондиционирования или слишком
высокое или слишком низкое.
Возможно система негерметична.
|
Если нет неисправности, то
система продолжает управлять
системой кондиционирования.
Система переходит на
регулирование температуры без
использования кондиционирования.
Заслонка контура рециркуляции
устанавливается в положение
забора наружного воздуха.
|
Проверьте, сохранены ли в
координаторе какие-либо коды
неисправности, относящиеся к AC.
Проверьте, сохранены ли в блоке
управления двигателем (EMS)
какие-либо коды неисправности,
относящиеся к AC.
Убедитесь в том, что реле
давления/ датчик давления и его
электропроводка исправны.
Проверьте обмен данными CAN,
чтобы убедиться в том, что блок
управления ACC, координатор и
блок управления двигателем
обмениваются данными друг с
другом.
Убедитесь в том, что
электропроводка компрессора в
порядке.
Убедитесь в том, что
электромагнитная муфта
компрессора AC не повреждена.
Проверьте ремень и муфту и
убедитесь в правильности зазора
между ротором и шкивом. См.
описание процедуры в программе
Multi 18-75.
Убедитесь в исправности
конденсатора.
Убедитесь в правильности
установки датчика температуры
испарителя и датчика температуры
воздуха.
Опрессуйте систему
кондиционирования.
Если иных неисправностей не
найдено, то замените компрессор
системы кондиционирования.
|
|